AGREEG
Основательница этого бренда базовой одежды Армина Григорян уверена, что носить идеально скроенные лаконичные вещи интереснее, чем сиюминутные тренды. Ничего эфемерного в Agreeg действительно нет — такой гардероб (состоящий главным образом из жакетов и брюк в духе Proenza Schouler) прослужит многие сезоны.
Askent
Марка специализируется на минималистичных и в хорошем смысле скучных аксессуарах: сумках, портмоне, ремнях. За гипертрофированно модными формами сюда идти не стоит — в отличие от добротных трапеций и хобо по вменяемым ценам.
Azalié
Бренд, в котором можно встретить остроумные и в то же время понятные вещи на каждый день. Тренчи, заставляющие вспомнить о фильме «Субмарина», здесь сочетаются с косынками в розочку в духе «томатных девушек», и рубашками, похожими на униформу японских школьников.
ASPECT
Бренд, основанный в 2020 году, сосредоточен в основном на качественной верхней одежде и офискоре. Искать стоит однотонные оверсайз-пиджаки, пальто, как из нуарных детективов, и идеально сидящие брюки.
Botrois
В отличие от предыдущих марок, чьи фасоны стремятся к унисекс, Botrois шьют гиперфеминную одежду: немного викторианские платья в цветок, твидовые костюмы и мини-юбки зефирных оттенков. Вам точно сюда, если хочется носить барбикор даже на работу и получать притом самые выгодные офферы. Коллекция, запущенная совместно с NUSELF, продолжает женственную ДНК бренда.
Bats
Пропустили тренд на total leather? Хорошие новости в том, что кожаные вещи остаются модными. Отправляйтесь к бренду родом из Петербурга за косухами разных форм и оттенков, шортами, жакетами и головными уборами из натуральной кожи. Каждая модель собирается вручную, что ведет к безупречной проработке деталей.
Chaika
Бренд вдохновляется образом жизни «неидеальных» женщин, когда с утра бежишь на йогу, а вечер проводишь за бокалом просекко. Как красота — подвижна и неодинакова, так и одежда Chaika — может быть совсем простой, а может — ироничной. Нам особенно нравятся кепки с надписями-guilty pleasures, восхваляющими круассаны и игристое.
Chaud Studio
Chaud в переводе с французского — «теплый», и марка основательницы винтажного магазина Vintage Heritage Вероники Агаповой действительно занимается верхней одеждой. В основе коллекций — всевозможные изделия из меха и овчины: от дубленок-авиаторов до пушистых шуб. Кроме них, у бренда можно найти полноценный кожаный гардероб — только более повседневный, чем в том же Bats.
Kalmanovich
Московская модница Юлия Калманович выпускает одежду-праздник: мало какая коллекция обходится без пайеток, перьев или экстрамини. В основе ДНК — платья, топы и костюмы, только вместо офиса в таких впору отправиться на вечеринку в стиле восьмидесятых. Лишний стайлинг этим вещам не идет — настолько они заметные в соло.
LESYANEBO
Прежде чем запуститься с линией женских оверсайз-жакетов, которые полюбились Белле и Джиджи Хадид, Олеся Шиповская выпускала аксессуары. Сегодня российский бренд перерос статус локального: шьет все — от спортивных свитшотов до нарядных платьев — и носится инфлюенсерами по всему миру. Да и выбор пиджаков стал шире: помимо огромных, появились приталенные и с объемными лацканами.
Lilit for Cocos
Капсула, разработанная стилистом Лилит Рашоян, для марки Cocos. В основе — минималистичные вещи, которые легко миксовать между собой или сочетать с чем-то более акцентным. Если в первом приближении оверсайз рубашки, пиджаки и прямые юбки кажутся пресноватыми, дайте им второй шанс — любой лук скромного кроя и базовых оттенков заиграет иначе с акцентной обувью или сумкой.
Loom by Rodina
Светлана Родина основала собственный бренд после долгой работы владелицей концепт-стора аксессуаров. Коллекции вдохновлены бохо-шиком семидесятых, осовремененными народными мотивами и близостью к земле. Отправляйтесь сюда за вельветом, блузами и платьями для поездок на писательские дачи и верхней одеждой не мрачных оттенков.
Naked Shoulders
Одна из главных идей бренда — качество превыше трендов, поэтому изделия отшиваются из премиальных итальянских тканей, а для отделки швов марка использует сложные техники. Все, чтобы гардероб получился на века. На старте проекта NUSELF выпустили с Naked Shoulders капсулу, куда вошли знаковые модели в глубоких природных цветах. Ищите идеальный тренч (не черный и не бежевый — в коллекции сложный графит) или платья, которые идеально смотрятся поверх брюк.
PêcheandBeige
Это марка-ода кашемировой одежде: безупречный крой, аккуратные цвета, лаконичные силуэты без принтов и заглавный материал, бережно отобранный основательницей бренда Алевтиной Николаевой, — нить, которую используют при шитье, сертифицирована по международным требованиям. К фурнитуре отношение не менее трепетное: все пуговицы сделаны только из натуральных материалов. Отправиться к PêcheandBeige можно не только за нежнейшими свитерами, но и за пледами.
Rooth
Rooth — поклонники трикотажа и одежды, которая идеально сочетается с ним: утеплить выходы в стиле sensual knits позволит пушистый кардиган из мохера или кожаный жакета. Изделия в ретро-эстетике разбавляются универсальными джемперами и лонгсливами.
STUDIO 29
Московская марка, запущенная в 2005 году, предлагает не отказываться от «быстрых» трендов, но и о базе тоже не забывать, поэтому вместе с огромными худи и тельняшками купить у этого бренда можно цветные носки и недавно запущенные обувные модели, тоже совсем небазовые — например, леопардовые балетки. Отдавать состояние не придется: несмотря на достойное качество, STUDIO 29 демократичны в плане цен.
SANCHY
Если давно мечтали о пиджаке, будто снятом с плеча парня или папы, запустившийся всего 3 года назад SANCHY — ваш выход. Но и помимо оверсайза в бренде есть к чему присмотреться — например, к длинным хлопковым кардиганам (мгновенно превратят в Тильду Суинтон из «Выживут только любовники») или топам в духе все того же чувственного трикотажа.
TITOVA
Марка дизайнера Анастасии Титовой не только выпускает собственные линии, но и работает как ателье: по запросу вас сошьют хоть микротоп, хоть большую рубашку. Основа марки — носибельные, но в хорошем смысле чудаковатые вещи, будто то футболки с наивным принтом, лонгсливы со сложными прорезями или экстремальные мини-юбки из кожи, которые хочется носить как баску — поверх брюк или другой юбки, уже макси.
USHATÁVA
Аббревиатура USHATAVA родилась на стыке фамилий основательниц — Нино Шаматавы и Алисы Ушаковой. А сам бренд работает на стыке культур: отдельные элементы коллекций навеяны то грузинский языком, то древнерусской одеждой. Отличительные черты вещей — очень объемный и подчас сложный крой. Чтобы экспериментировать еще больше, год назад команда запустила подиумную линию RESEARCH.
Vatnique
Название говорит само за себя: Vatnique выпускают неубиваемые и притом стильные стеганые куртки, которые из дачной эстетики перекочевали в городской гардероб. Самое неочевидное тут — цвета: хамелеонистый зеленый или серебристый с высверком кажутся неброскими в первом приближении, но добавляют лоска даже гиперкомфортным образам.
WOS
Строго российским бренд Андрея Артемова уже не назовешь: основная часть покупателей до пандемии приходилась на Азию. За двенадцать лет существования WOS успел пережить смену названия и сильно расширить эстетические ориентиры. Наивного indie sleaze осталось не так много (хотя платья русалки и футболки со стразами по-прежнему есть) — теперь в WOS пора за идеальными пальто и теплыми зимними аксессуарами.
Два Мяча
Если кеды оставили травму еще в старших классах, но носить спортивную обувь на плоском ходу по-прежнему хочется, ныряйте в каталог «Два Мяча» — здесь и узнаваемые силуэты, как из униформы советских школьников, и чуть переработанные, такие как утепленная версия знакомых кед.
Zalivako
Бренд выпускает изделия из жаккарда с историей: безразмерные кафтаны и жилеты. Узоры на них ткут руками в горах Каталонии. Ведьминские переплетения абстракций одинаково хороши для прогулок по Средиземноморью и фотографий в городе, которые потом попадут в стритстайл-отчеты.