
GIANNI CHIARINI FIRENZE весна-лето-2025

Сумка, GIANNI CHIARINI FIRENZE
Семейный бренд из Флоренции, объединивший традиции тосканского кожевенного ремесла и современный подход к дизайну. Вдохновением служит сама Италия: в палитре — цвета побережья, местной архитектуры и апулийского известняка, в формах — простота и функциональность. Бренд делает ставку на минимализм, высокое качество и доступную роскошь. Среди моделей — и бестселлеры вроде шоперов Marcella с узнаваемым силуэтом, и лаконичные портфели Clio, и новая трапеция из натуральной зернистой кожи Farah. Сумки Gianni Chiarini легко вписываются в гардероб современной женщины, которая выбирает удобство и эстетику.

Куртка-рубашка, ASPESI

ASPESI весна-лето-2025
Один из тех редких итальянских брендов, чья сила в сдержанности. Основанный Альберто Аспези в 1969 году как марка мужских рубашек, он постепенно превратился в полноценный модный бренд. Вещи Aspesi лишены демонстративности: их отличает совершенный крой, японские ткани, природные цвета и внимание к деталям. Бренд часто называют представителем «интеллектуального гардероба» — благодаря его способности сочетать функциональность, эстетику и стиль вне времени. В летней коллекции Aspesi внезапно — леопард и оттенок bubble gum. При этом ДНК бренда остается неизменной — даже самые смелые принты и яркие оттенки здесь выглядят как часть выверенной эстетики: свежо, интеллигентно и очень по-летнему.

Сабо, INUIKI

INUIKI весна-лето-2025
Семейный бренд, основанный итальянкой Чинцией Мааг вместе с сыновьями Данило и Алессио в 2012 году. Название отражает двойственность: INUI — красота, IKII — холод. Дизайн INUIKII рождается в Цюрихе, а производство сосредоточено в Италии, Португалии и Румынии. Бренд специализируется на зимней обуви с функциональными элементами — прочной стелькой из натурального каучука и мягким меховым утеплением, но в коллекциях есть и летние модели — мюли с плетением, блестками и ручной вышивкой. Все пары производятся вручную с использованием натуральных материалов: кожи, шерсти, хлопка и каучука. Стиль INUIKII легко узнать — это объем, необычная фактура и баланс между практичностью и выразительным дизайном.

Жакет, TELA

TELA весна-лето-2025
Стиль веронского бренда TELA — расслабленный, минималистичный, интеллектуальный. Марка придерживается философии relaxed tailoring и стремится к балансу между классическим кроем и современными формами. У соосновательницы и креативного директора Федерики Мора большой опыт в модной индустрии: прежде чем запустить свой бренд в 2009 году, она работала в Max Mara, Cerruti и Dolce&Gabbana. «Tela родился из нашего с мужем желания создать проект, который объединил бы мою страсть к моде и накопленный опыт в индустрии с его любовью к искусству, — рассказывает Федерика. — Семья — наша главная опора». Бренд последовательно играет с формой и цветом — от строгого монохрома до нежных пастельных оттенков — обращая внимание на посадку, драпировку и качество ткани.

Жакет, Erika Cavallini

Юбка, Erika Cavallini
Эрика Каваллини создала свою именную марку в 2009 году. В своих коллекциях она сочетает эстетику «интеллектуального романтизма» с высоким качеством пошива и вниманием к деталям. Одежда создается в Италии с опорой на ремесленные традиции и честные, тактильно выразительные материалы: лен, шерсть, шелк. В коллекции, представленной в NUSELF, — расслабленные жакеты с поясами, струящиеся платья с драпировками, широкие брюки и пальто мягких силуэтов, объединенные одной идеей: стиль может быть тонким высказыванием. Erika Cavallini говорит на языке нюансов — про индивидуальность, про форму и про красоту, которая рождается в несовершенстве.