

Мода говорит с нами через силуэты, фактуры, цветовые сочетания и неожиданные детали. И если одежда — это высказывание, то байинг — процесс тщательного отбора тех самых фраз, из которых складывается гармоничная и выразительная речь. Для нас важно не просто выбирать вещи, а создавать диалог между брендами и нашими клиентами, выстраивая коллекцию как цельное высказывание. Выбор ведь гораздо сложнее, чем просто «нравится — не нравится». Нужно учитывать тенденции, философию бренда, посадку, ткани, а главное — понимать, что именно захочется носить нашим NUSELF girls через полгода.


Байинг в NUSELF — это процесс, к которому пару лет назад подключилась и я сама. Мы точно понимаем потребности аудитории: 70% наших клиентов — это девушки из бизнеса, для которых важны самореализация, аутентичность и возможность создать практичный, но яркий гардероб. На рынке много похожих локальных брендов, но наши клиенты ищут что-то другое: выбор, уникальные детали и вещи, которые помогают выделяться. Они разбираются в моде, понимают тренды и открыты для нестандартных решений. Именно это мы и предлагаем в NUSELF; тщательно подобранные коллекции, высокое качество и разумные цены — главные принципы нашего подхода.


В портфеле NUSELF есть как проверенные марки с историей — например, Patou и Weill — так и молодые, но перспективные бренды, которые только начинают завоевывать рынок. К примеру, мы рискнули и привезли в Россию LOULOU STUDIO: сейчас эта марка на слуху, а ведь парижанка Хлои Харуш, известная в сети под ником Loulou De Saison, основала ее только в 2018 году. Аксессуары HEREU и Le Monde Beryl также впервые появились у нас на платформе, а возвращение культовой французской марки A.P.C. — результат тонких переговоров. Среди свежих имен — элегантный и феминный австралийский POSSE и крупный французский бренд Vanessa Bruno. Мы постоянно обновляем портфель, отбирая марки с характером и вниманием к деталям.


Ольга Паскина в шоуруме extreme cashmere
Каждый сезон байинг превращается в увлекательный интеллектуальный квест. Он требует не только чуткого понимания трендов, но и стратегического мышления, предугадывания потребностей аудитории и внимательного изучения философии брендов. Иногда сразу понимаешь: вот он, тот самый цвет или силуэт, который будут носить все. А иногда приходится внимательно рассматривать коллекции, анализируя, как новая форма брюк сочетается с обувью или насколько универсален оттенок верхней одежды.


Ольга Паскина и основательница Yuzefi Наза Юсефи
Как строится выбор? С одной стороны, мы ориентируемся на мировые тренды: архитектурный крой, сложные фактуры, игру с пропорциями. С другой — опираемся на ДНК NUSELF: интеллектуальный шик, элегантность вне времени, внимание к деталям. Байинг — это всегда баланс между тем, что уже завоевало сердца клиентов, и тем, что только начинает звучать в модном пространстве, но обязательно станет знаковым.
Важно не зацикливаться на очевидном и пробовать новое — вещи, которые еще не стали массовыми, но имеют потенциал. Хочется, чтобы одежда сочеталась между собой, а привычные элементы гардероба обретали неожиданный акцент. Например, кружевные платья Sea NY наши стилисты предлагают носить со строгими жакетами, а меховые туфли Dear Frances — с минималистичным деловым костюмом. Так рождается стиль, в котором элегантность сочетается со смелостью, а вещи становятся продолжением личности.

Работа Марии Белоусовой

Несмотря на все сложности, связанные с процессом байинга, все усилия оправдываются сполна. Во время последнего сезона закупок Мария Белоусова, талантливая художница из Парижа, связалась со мной, чтобы подарить свою картину. Это был неожиданный и очень трогательный жест — ее работа, прекрасно передающая атмосферу NUSELF, стала для меня настоящим источником вдохновения.