Нежно-голубой в «косичку»
Почти двадцать лет назад героиню Энн Хэтэуэй засмеяли в вымышленной модной редакции за простоватый вид: клетчатая юбка миди — ни туда ни сюда, яркий джемпер — слишком закрытый и недостаточно женственный. Сегодня похожий лук мог бы появиться в коллекции Miu Miu. Офискор «хороших героинь» живет бок о бок с office siren Миранды Пристли. А слегка приглушенные цвета: от разбеленного желтого до небесно-голубого — платформа Tagwalk и вовсе называет одним из главных трендов будущего сезона. Поэтому считаем, что цветной свитер пора завести в гардеробе уже сейчас!
Пушистый ярко-розовый
Барбикор появился задолго до фильма Греты Гервиг — total pink в диапазоне от кардиганов до лодочек носила еще гламурная отличница Эль Вудс из «Блондинки в законе». Розовый был для героини Риз Уизерспун не только любимым цветом, но и заявлением миру: не обязательно прятаться в платье-футляр, чтобы стать успешной. Пусть с момента выхода комедии дресс-код стал демократичнее даже в корпоративном мире, розовый остается statement-цветом: надевайте, чтобы праздник всегда был с вами.
Серый с горлом
В этом классическом триллере Гвинет Пэлтроу играет молодую жену богача и спекулянта (Майкл Дуглас). Экранная жизнь диктует правила стиля: героиня по имени Эмили меняет кашемировые джемперы на вечерние платья — а в сумме они дают «тихую роскошь», которой придерживается и сама актриса за пределами кино. Главное в образах Эмили — не вещи, а их обрамление: стоит добавить к белой рубашке красную помаду, как комплект сразу становится торжественным, стоит надеть к серой водолазке жемчужные пусеты и дорогой шарф — как водолазка перестает казаться тривиальной. Пользуйтесь формулой и вы.
С коротким рукавом
История Бонни и Клайда дебютировала на экранах в 1967, и с тех пор ее дважды переснимали, а один раз интерпретировали в мультфильме. Версия Артура Пенна — та, про которую говорят: «Хорошо состарилась». Это касается не только кинематографических приемов, но и стиля главных героев. Костюмы Бонни — образец old money: кардиганы с юбками-солнце, дорогие твидовые жакеты, джемперы с коротким рукавом и неизбежно напористый взгляд — именно он отличает грабительницу от какой-нибудь жены банковского магната.
Плотный красный
Гарри и Салли вместе учились в Чикагском университете, и с тех пор между ними что-то вроде френдзоны: они часами болтают по телефону из года в год, ходят ужинать вместе, но за общим столом обсуждают каждый свою личную жизнь. За двенадцать лет персонажи успевают пройти через долгосрочные отношения (не друг с другом) и один раз заняться сексом (друг с другом), после чего разругаться в прах. Но в итоге встречаются заново. Несмотря на разные жизненные обстоятельства, стиль Салли все это время остается эклектичной смесью маскулинного и феминного: сегодня она в шляпке-канотье, а завтра — в грубом свитере. Собственно, свитеры и джемперы — одна из основ гардероба героини: от укороченных до оверсайз.
От драмы, срежиссированной именитым дизайнером, было бы странно ожидать не блестящих костюмов. Советуем обращаться к этому кино за вдохновением для монохромных унисекс-образов: так и хочется к черной водолазке надеть черные же брюки-дудочки, перекраситься в блонд и обвести глаза черным кайялом в стиле Твигги.