Совсем недавно мы рассказывали о термине creative pragmatism, который изобрела основательница и креативный директор нью-йоркской марки Tibi Эми Смилович. Эта потрясающая женщина трудится в фэшн-индустрии вот уже 25 лет (Эми запустила Tibi в 1997-м), и за это время пополнила словарь своих сотрудников и поклонников марки великим количеством определений. Рассказываем вам еще об одном — 12 Mo’er.
В развернутом варианте сокращение «12 Mo’er» звучит как «12 Month-er», то есть вещь, которая будет «работать» на протяжении всего года. Вне зависимости от того, какой на дворе месяц или даже сезон. Казалось бы, этот термин можно применить только к аксессуарам — сумкам, украшениям, солнцезащитным очкам, — но нет, Эми Смилович настаивает, что и элемент одежды может быть нужным весь год.
Сама Эми определяет 12 Mo’er следующим образом: «Это предмет одежды или аксессуар, который можно носить 12 месяцев в году. Он исключительно функционален. Это вещи, к которым можно возвращаться снова и снова, становятся нашей основой при создании образов на все случаи жизни. Инвестиции, сделанные в 12 Mo’er, со временем обязательно окупятся, потому что вы будете носить эти вещи вне зависимости от сезона».
Главным образом к этой категории относятся приятные к телу топы из тонкого трикотажа, платья с длинным рукавом (летом их можно носить с сандалиями, зимой — с теплыми колготками), правильно скроенные жакеты (летом — на майку-алкоголичку, зимой — поверх водолазки и под пальто), в меру плотные брюки свободного кроя (в холод под них можно надеть тонкое термобелье) и, конечно, изделия из денима — джинсы и куртки. Согласитесь, звучит крайне соблазнительно — иметь в гардеробе вещи, которые будут с вами и в снег, и в зной, и в дождь проливной.