Наза Юсефи запустила бренд Yuzefi в 2016 году. Основательница марки рассказывает, что еще до учебы в Лондоне, когда она росла в Иране, одним из ее увлечений было мастерить вместе с матерью наряды изо всех подручных материалов — причем не всегда тканей.
В сегодняшних коллекциях бренда представлены одежда и аксессуары, которых хватит на полноценный гардероб, но начиналось все с сумок. Поступив на направление архитектуры и дизайна, Наза быстро определилась, что изучать нюансы изделий из кожи ей интереснее всего. Параллельно она трудилась интерьерным подмастерьем, что во многом объясняет фишки марки: необычные формы сумок и безупречное качество — работа с промышленными материалами задает высокие стандарты.
Первая линия аксессуаров была вдохновлена индустриальной архитектурой — вместо аккуратных застежек на сумках были крупные блестящие болты и конструкции, скорее напоминающие элементы двигателей. Акцентными, но не слишком броскими модели делал размер: с 2016 года и до сих пор мало в какой аксессуар Yuzefi поместится ноутбук или объемный планер — и для дизайнера это принципиальная позиция. «Мне не нравится носить с собой много вещей, — рассказывает Наза. — Люди берут небольшие сумки, когда отправляются на какое-то веселье. Я заметила, что чем меньше с собой ношу, тем легче открываюсь новому». Такой подход отозвался не только среди модных тусовщиков, но и среди крупных фэшн-ритейлеров: на Farfetch коллекция была раскуплена за три дня с момента запуска.
Сейчас бренд представлен более чем на 70 площадках, и с 2021 года показывает новые коллекции на Лондонской неделе моды. Модельный ряд тоже стал шире — помимо затейливых сумок появилась одежда, которую благодаря обилию деталей тоже хочется назвать архитектурной.
Отдельное место в позиционировании марки занимает работа с названиями: они не менее ироничные, чем сами сумки Yuzefi. Если не максимально узнаваемая, то точно одна из самых практичных, коллекция Mochi была названа в честь японского мороженого, а аксессуар под названием Fortune Cookie — очевидный намек на праздничное печенье с предсказанием.
С момента запуска бренд не обделен вниманием знаменитостей и модных журналов: например, акцентный костюм, который трансформируется в жакет и мини-юбку, успели выгулять Кейт Хадсон и Николь Шерзингер, укороченный пиджак мы обнаружили на Хейли Бибер, фактурный корсет носит Белла Хадид, а в любви к сумкам Yuzefi признаются Меган Фокс, Тейлор Свифт и Люси Хейл.
Главные тренды, подборки от стилистов и эксклюзивные предложения — в телеграм-канале NUSELF