Кто стоит за маркой романтичных платьев и почему основатели — пример бизнеса, построенного на дружбе?
/ 21 июня 2024
Источники вдохновения для осенней коллекции 2023

Источники вдохновения для осенней коллекции 2023

Название — ребус, который можно прочитать двумя разными путями. «S», «E» и «А» — это первые буквы имени сооснователя Sea NY, Шона Монахана (Sean Monahan). Он вместе с подругой Моникой Паолини (Monica Paolini) запустил марку одежды больше 15 лет назад. А еще слово «sea» в названии отсылает к морю — любимому месту создателей бренда.

Шон и Моника выросли в соседних домах — они дружат с детства, как и их семьи. Близкие отношения не только не мешают им строить бизнес, но, напротив, помогают: за годы дружбы коллеги выучили сильные и слабые стороны друг друга и используют это в работе. Сегодня Моника в первую очередь отвечает за креативную составляющую бренда, Шон — за операционную. «А в конце концов, я всегда могу попросить Шона посидеть с моим ребенком», — смеется Моника.

Главный источник вдохновения для коллекций — женщины Нью-Йорка. Они вечно спешат, но хотят оставаться нарядными и не отказывать себе в культурном досуге. Владельцы бренда подчеркивают, что принципиально создают только очень носибельные, пусть и яркие, вещи, — такие хороши и в городе, и где-нибудь на побережье. 

Чтобы настроиться на работу, Моника часто ходит на винтажные рынки. Именно поэтому в одежде Sea NY появляются элементы стилей из прошлых эпох, будь то викторианские воланы или цветочные принты в духе бохо-шика.

Бренд придерживается принципов устойчивой моды: производит небольшие коллекции (такие чаще распродаются до конца) и работает с экологичными материалами — органическим хлопком, льном и тенселом. Приставка «органический» говорит о том, что при выращивании растений, из которых получают ткань, не используются вредные удобрения и химикаты — а значит, не страдает ни почва, ни ее обитатели.

Громким коллаборациям и провокационным жестам Sea NY предпочитает естественный рост бренда. Когда-то в интервью Монику и Шона спросили, почему их одежда до сих пор не участвовала в показах на Нью-йоркской неделе моды. Основатели ответили, что не стремятся на подиумы, — им достаточно комьюнити, которое знакомится с брендом через отзывы друзей и близких по духу инфлюенсеров. Несмотря на это, сегодня вещи Sea NY можно встретить у крупнейших онлайн-ритейлеров: Net-a-Porter, Farfetch и других.

Дизайн-студия Sea NY базируется в одном здании уже 15 лет. Там же, на первом этаже, открылся бутик бренда. Моника подчеркивает, что постоянное соприсутствие с командой упрощает работу: идеи удобнее обсуждать вслух, чем через мессенджеры. Иногда в креативный процесс включается сын Моники Лука — например, он делал вышивки и кроше для некоторых предметов.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА NUSELF В TELEGRAM