Vee Collective основала в 2017 году семейная пара: Лили Раду и Патрик Лоэве. До запуска Лили уже работала дизайнером аксессуаров — у нее был свой бренд чехлов для мобильных устройств и косметичек. В новом проекте Лили и Патрик хотели транслировать идею легкости и универсальности: «Нам нужна была сумка для всего: для спорта, путешествий, походов в офис и за покупками». Так появились тоуты Vee Collective — объемные, но удивительно невесомые: даже самые вместительные сумки бренда весят меньше килограмма.
До 2019 года команда Vee Collective состояла в основном из основателей и небольшого производства. Даже не уверенные в успехе, Лили с Патриком вкладывали в бренд все силы и время. Сегодня, когда сумки Vee Collective носят инфлюенсеры по всему миру и продают на крупнейших платформах, Лили вспоминает сложный стартовый период с благодарностью: «Хотите растить бренд? Будьте готовы отказаться от свободного времени и создавайте только такой продукт, в который сами верите на 100%».


Первый монобрендовый бутик Vee Collective открылся в Токио в 2019 году. Японские модницы и модники с их любовью к эклектичному стилю оценили, что бренд предлагает носить свои аксессуары так же эклектично. Нейлоновая сумка с офисным костюмом? Пожалуйста! А может, с горнолыжным? Тоже легко! Одна из миссий Vee Collective — стирать грань между утилитарной модой и модой «на выход». И эта миссия отлично удается бренду: за первый же год работы бутика Vee Collective продали 25 тысяч изделий.


Следом за признанием появились и громкие коллаборации. В рамках одной из последних — с велнес-проектом Goop Гвинет Пэлтроу — Vee Collective представили сумку в фирменном цвете платформы: пудровом бежево-розовом. Коллаборация с американским брендом пришлась на переезд Лили и Патрика в США. Основатели Vee Collective говорят, что в ближайшие годы хотят сфокусироваться именно на этом рынке. Местные селебрити знают и носят сумки бренда — c нейлоновыми тоутами появлялись, например, Рита Ора и Оливия Уайлд.
Бренд делает ставку не только на моду, но и на устойчивый подход. Vee Collective получил высочайшую оценку B Corp (98 баллов против медианных 50). Это значит, что бизнес придерживается принципов устойчивого развития сразу по нескольким направлениям: от выбора материалов до создания комфортных условий труда. Кстати о материалах — все сумки Vee Collective изготовлены из переработанного нейлона.