Сумка — вещь очень личная. Какими бы красивыми ни были узнаваемые модели больших люксовых брендов, всегда приятно найти аксессуар, который подходил бы лично нам и при этом не пестрил в ленте подписок. Журналистка vogue.com Лиана Сатенштайн дала точное определение таким сумкам — «anti-it bags»: это сумки, бренд которых не угадать с ходу, и именно этим они и хороши.
Чаще всего такие незаезженные варианты стоит искать у относительно молодых брендов. Вообще прелесть небольших марок в том, что они с предельной искренностью относятся к производству каждой вещи, да и цены на их сумки земные, если сравнивать с вариантами крупных брендов. А еще — мы верим, что такие anti-it bags сумки развивают социальные навыки. Цитируя всю ту же статью Vogue, «если известная it-bag получит лишь комплимент, то anti-it bag положит начало приятной беседе».
Сразу предупреждаем: про такую сумку непременно будут спрашивать. Попросят продиктовать название бренда по буквам или прислать ссылку на магазин. Могут спросить разрешения подержать в руках или прикоснуться к коже. Не исключаем, что незатейливый смолл-ток перерастет в целую дискуссию.
Разговор о сумках Aesther Ekme, возможно, откроет вашему собеседнику, не сильно погруженному в моду, удивительный мир скандинавских брендов новой волны. В беседе о сумках амстердамского бренда Ree Projects можно вспомнить, что его основательница много лет оттачивала мастерство в студии Balmain. А рассказывая о крошке-фасолинке колумбийской марки The Ballen, признаемся, легко впасть в рассуждения о культурном наследии бобов в истории моды: начиная от старинных талисманов в форме боба и заканчивая фасолинкой Tiffany & Co., придуманной Эльзой Перетти.
Говорить о красивых вещах так же приятно, как и носить их. Пусть это будет напоминанием нам самим, до чего полезно озвучивать комплименты: мы не только скрасим день адресату, но и при желании получим ID понравившейся сумки. Win-win!
Главные тренды, подборки от стилистов и эксклюзивные предложения — в телеграм-канале Nuselfish