История бренда началась в девятнадцатом веке. В 1892 году Альберт Вайль вместе с женой Анной основали кутюрное ателье в Париже. Альберт занимался организационной частью, а Анна отвечала за дизайн. Управление брендом переходит по наследству: в наши дни Weill возглавляют потомки Альберта и Анны в пятом поколении.
К 1924 году небольшое ателье (которое к тому моменту уже поставляло вещи во все модные универмаги Франции) переехало к основанию холма Монмартр — такому же знаковому месту в Париже, как Эйфелева башня. Здесь Weil открыли, во-первых, более крупную фабрику, во-вторых — офис.
Фэшонистам той эпохи Weill приглянулся безупречным качеством и кроем, который опережал время. Женская мода становилась демократичнее, и бренд попал в тренды: силуэты по-прежнему подчеркивали женственность фигуры, но не сковывали движений.
Пик процветания бренда пришелся на пятидесятые, когда Weill выпустил первую ready-to-wear коллекцию. Переход от сложного и долгого ручного производства к регулярным сезонным выпускам позволял шить больше вещей. Именно в это время Weill обрел узнаваемый логотип — лошадь, которая везет на повозке даму с зонтиком.
Новый вектор бренда требовал новых инструментов, так что к концу пятидесятых Weill запустил первую медиа-кампанию. Ее курировал концерн Publicis Groupe — одно из крупнейших в мире рекламных агентств, существующее с 1926 года. Среди клиентов Publicis Groupe — гиганты Cartier, L’Oreal, Diesel и больше сотни других.
Бутик Weill открылся в 1980 году на Елисейских Полях, а сейчас находится на одной из центральных улиц французского Страсбурга — рядом с тысячелетним Страсбургским собором и музеем творчества Нотр-Дам.
Дух французского искусства определяет не только географию строительства Weill, но и маркетинговые решения. Например, в 1992 году, по случаю своего столетия, бренд организовал выставку в парижском Музее моды, где собрал архивные фотографии с производства, рекламные постеры и сэмплы вещей.
Современный Weill подчеркивает свою многолетнюю историю, выпуская модели, актуальные много десятилетий подряд. В бренд стоит идти за идеальным твидом, мини в стиле шестидесятых, романтичными блузами и невызывающим леопардом. А еще — за парижским по духу контентом: в соцсетях Weill есть плейлисты с французской поп-музыкой и авторский гид по столице Франции.