Что значит этот модный термин, и почему именно с помощью low-key luxury мы выражаем любовь к себе?
5 сентября 2022

Если вы читаете западную прессу или, как минимум, пролистываете тренд-репорты, за последние пару месяцев вам наверняка хотя бы раз встретилось словосочетание low-key luxury. Его активно используют редакторы Lyst, Net-a-Porter, Vogue и Who What Wear, чтобы описать один из главных трендов сезона осень-зима 2022. «Тихий люкс» вновь на гребне волны — и мы, надо сказать, очень этому рады.

Эра соцсетей размыла понимание настоящей роскоши. Поп-культура возвела на пьедестал логотипы, монограммы, фирменные цвета и принты, с помощью которых бренды повышают свою узнаваемость, а зрители безошибочно их угадывают. В какой-то момент размер лого стал важнее, чем базовые характеристики одежды. Но отметка перенасыщения наконец пройдена, и в моду вновь возвращаются хороший крой и высокое качество — не перегруженные деталями вещи, которые будут служить долгие годы. Собственно, то, что изначально считалось просто «люксом» без всяких там приставок. Поскольку такая одежда — полная противоположность люксу последних лет, редакторы вынуждены добавлять к нему прилагательное low-key — «тихий», «незаметный», «скромный». Чем больше времени эта тенденция проведет в тренд-репортах, тем быстрее мы вновь привыкнем к тому, что именно так выглядит настоящая роскошь.

Классические синие джинсы с безупречной посадкой, не теряющие цвет после первой стирки. Базовый трикотажный топ, который не станет бесформенным. Однотонный свитер, на котором не появятся предательские катышки. На такие вещи нельзя жалеть денег по, минимум, двум причинам. Во-первых, всегда лучше купить один, но самый лучший свитер, нежели пять, но низкого качества. Во-вторых, приобретая такие вещи, вы признаетесь в любви самому себе и делаете свой гардероб чуть более осознанным. А это, кажется, гораздо важнее, чем размер логотипа на сумке или футболке.