Подумайте о цифре 700 тысяч и примените ее к разным вещам вокруг вас. 700 тысяч часов, 700 тысяч разговоров, 700 тысяч маршрутов — мало в каком отношении эта цифра кажется скромной. А теперь представьте себе 700 тысяч сумок — именно столько за год производит флорентийский бренд Gianni Chiarini. И это случай, когда марка пришла к успеху не случайно, — ему способствовали десятилетия труда и влюбленность в выбранное дело.
Итальянский модельер Джанни Кьярини родился в Тоскане — регионе, который славится своим кожевенным промыслом по всему миру — ремесленники, чей труд связан с кожей, основали собственную гильдию еще в 13 веке. Семья Кьярини наследует многовековым традициям: отец Джанни, Карло, кожей торговал, а сам Джанни до запуска бренда руководил отделом производства сумок в крупной флорентийской компании Contemporarybags.
![](https://nuself.ru/s3/public/tb/ny/tbbnyxjthihfhswwy99wwpmfeodnytuzslihuu8l.jpeg)
![](https://nuself.ru/s3/public/ht/da/htbda6dt4rmavtbvdx05bjd0g4ddwwnj84ltjqpp.jpeg)
Марка появилась в 90-е, на волне эмансипации, когда женщинам стали особенно нужны практичные и большие сумки (не только на выход!), которые жили бы жизнь параллельно обладательницам: не изнашивались годами и смотрелись уместно в разных по настроению образах. Как сказали бы сейчас, Джанни со своим продуктом попал в поток: с точки зрения дизайна сумки Gianni Chiarini были сдержанны и функциональны, с точки зрения качества — безупречны, а с точки зрения цены — доступны в сравнении с конкурентами от крупных домов. Что и привело их к популярности не только на родине — до 70% всех изделий бренда продаются за пределами Италии.
![](https://nuself.ru/s3/public/ga/qg/ga4qgel7jnfdtjlpuqxfwxhh6t4yq2fclsw9fazf.jpeg)
![](https://nuself.ru/s3/public/d5/hj/d5ohjewbyet9hvelxfbeib3ai76ehh2rjqxwt7a3.jpeg)
А вот весь цикл производства до сих пор расположен в Италии, что делает сумки экологичнее — логистика внутри страны уменьшает углеродный след. Помимо экологии, в Gianni Chiarini заботятся о социальных инициативах — так, одну из лимитированных коллекций бренд приурочил к 25 ноября, Дню борьбы за ликвидацию насилия в отношении женщин; часть средств с продаж отправилась в фонд, помогающий женщинам в трудных жизненных ситуациях.
![](https://nuself.ru/s3/public/by/ge/bybgeioukkkfchesk1q7nmt22cynvw5uis37xxbx.jpeg)
![](https://nuself.ru/s3/public/3c/yp/3clypnov6vx36fobfsh4gxfbzfxuf3jzbqonrskm.jpeg)
Среди поклонников Gianni Chiarini — не только модницы по всему миру (особенно лаконичный дизайн оценили на азиатском рынке — так что бренд даже открыл бутик в Токио), но и редакторы глянца: сумки регулярно попадают на обложки L’Officiel, Grazia, Marie Claire, Elle и других крупных журналов.