Можно ли собрать гардероб только из французских брендов? Легко — не выходя с сайта или из бутика NUSELF.
/ 19 июня 2025

A.P.C.

Жан Туиту, до этого работавший с Kenzo, запустил собственный бренд в восьмидесятых. A.P.C. — это аббревиатура от Atelier de Production et de Création, «ателье по дизайну и производству». Название отражает функциональный подход бренда к собственным изделиям — Туиту считает, что одежда должна быть не времени. Первые позиции A.P.C. были мужскими, а позже коллекции пополнились женскими вещами — которые сейчас носят такие звезды, как Дакота Джонсон или Флоренс Пью. 

На протяжении тридцатилетней истории бренд остается верен своей изначальной задумке — к A.P.C. стоит идти за базой, которая носится и не теряет актуальности годами. Главная гордость марки — джинсы и рубашки: их одних достаточно, чтобы собрать капсульный гардероб в стиле кэжуал.

LOULOU DE SAISON 

Своим главным вдохновением основательница LOULOU DE SAISON — инфлюенсер Хлоя Харуш — называет Париж: утонченный, но в то же время не слишком старательный. Стиль самой Хлои вторит этому городу: надевая каблуки, модница оставляет волосы растрепанными, выбирая жакет — дополняет его ироничной обувью вроде флип-флопов. 

Ирония самого бренда LOULOU DE SAISON такая же деликатная, как у его основательницы: в первую очередь в коллекциях стоит искать офисную классику. Но в то же время — отказаться от слишком ультимативных представлений о строгости, позволив себе костюм с шортами вместо брюк или топ из тонкого трикотажа вместо закрытой блузы.

Weill 

Начало Weill было положено в 1892 году в Париже — Альбер Вайль с женой Анной открыли кутюрное ателье. В пятидесятых бренд выпустил первую ready-to-wear коллекцию — началась целая новая эпоха, в которую Weill стал известен на всю Францию. Как управление брендом переходит по наследству из поколения в поколение, так и подход Weill к моде остается чутким к истории: все вещи созданы на стыке ретро и современных трендов. 

«Сохраненные» полны гороха после летних подиумов? Вы обязательно найдете polka dot в Weill. Короткая юбка-баллон — новая альтернатива макси-парашюту? Бренд закроет эту потребность в нарядном.

Vanessa Bruno 

Прежде чем задуматься о карьере дизайнера, Ванесса Бруно работала моделью — однако быстро поняла, что хочет не демонстрировать чужую одежду, а придумывать свою. В в конце девяностых Бруно запустила бренд. Примечательно, что первый бутик Vanessa Bruno открылся не на родине дизайнера, а в Токио — японцы, всегда стремившиеся в эклектике в моде, оценили творческую ДНК марки: заигрывание с бохо-шиком и рок-н-рольную романтику. 

Любовь к культуре семидесятых ощутима в бренде до сих пор. Воздушные блузы, джинсы клеш, сумки на увесистой золотистой цепочке — кажется, в какую эпоху бы вы ни жили, у Vanessa Bruno можно будет найти идеальный аутфит для пикника или фестиваля под открытым небом.

Patou

Как и Weill, Patou — бренд с более чем столетней историей. Однако фокус компании Жана Пату в наши дни — активное будущее. Дизайнеры Weill обращаются к историческим силуэтам, но обыгрывать их предлагают бунтарски: юбка new look с летней майкой, сумка или сумка, усыпанная кристаллами, на фоне белой рубашки. В прогрессе, по версии Patou, точно есть место для шутки.

А есть и для серьезности. Например, бренд кропотливо выбирает материалы и заботится о природе — не меньше 60% вещей в коллекциях ready-to-wear сделаны из переработанного хлопка и шерсти.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА NUSELF В TELEGRAM