У первых изделий extreme cashmere не было этикеток и фирменных ярлычков. Основательница амстердамской кашемировой марки Саския Дейкстра (Saskia Dijkstra) до 2016 года сотрудничала с такими брендами, как Joseph и Jil Sander, в роли менеджера производства, но всю жизнь горела идеей сделать тот-самый-свитер самостоятельно.
Все, кто примерил первую партию, остались в восторге — стало понятно, что бренд стоит развивать. Лейбл extreme cashmere на свитеры все-таки повесили, но до сих пор изделия сконструированы так, что ярлычок можно снять: во-первых, не будет натирать, а во-вторых — никто не узнает, что ваша водолазка стоила 800 долларов.
Одна из главных задач extreme cashmere — расширить представления о кашемировых вещах. Команда бренда постоянно экспериментирует с рекламой и ассортиментом. Например, кампейн 2022 года снимали на Ибице — Дейкстра уверена, что из кашемира можно составить аутфит даже для вечеринки у бассейна.
От ассоциаций с бежевым «олдмани» extreme cashmere тоже старается держаться подальше. Несмотря на то что в коллекциях достаточно вещей в спокойных оттенках, марка делает ставку на уникальную палитру. От фисташкового до алого — большинство позиций можно заказать в «дофаминовом» цвете.
А вот выбрать размер не получится. И это тоже фишка — все изделия позиционируются как one size. В extreme cashmere уверены, что подходящую модель нужно искать не по размеру, а по крою, — именно поэтому бренд выпускает десятки разных форм: от слимфит-футболок до объемных лонгсливов.
Чтобы такой неординарный подход никого не напугал, extreme cashmere показывает одежду на реальных людях. В кампейнах и стритстайл-съемках бренда в кашемир облачены модели разных форм, комплекций и профессий. Дейкстра подчеркивает, что одежда должна жить для вас, а не вы для одежды: не стоит хранить кашемир для особого случая — в нем можно заниматься спортом или красить других людей без страха «испортить первоначальный вид».
Всю одежду шьют в китайском регионе Внутренняя Монголия — еще один факт, который марка превращает в часть собственной миссии. Так, в 2024 на сайте extreme cashmere появился спецпроект Made in China, где бренд через серию фотографий рассказывает о производственном процессе.
Вместо гигантских конвейеров — локальные семейные фабрики, вместо уставших рабочих — люди, которые каждый день наслаждаются своим мастерством. С владельцами некоторых фабрик Дейкстра была знакома задолго до создания extreme cashmere и сегодня называет этих людей «партнерами, которые помогают дизайну обрести материальное воплощение».
Но Внутренняя Монголия не единственная точка на карте, к которой неравнодушна команда бренда. Съемки extreme cashmere проходили в горах швейцарского Санкт-Морица, на станциях метро Нью-Йорка, среди улиц Сеула и во многих других городах. А кашемировые вещи марки продаются в 300 магазинах по всему миру. И носит их не меньшее число инфлюенсеров — например, Лендра Медин, Алекса Чанг, Келли Разерфорд и другие.