Бренд Nanushka основала выпускница Лондонского колледжа моды Сандра Сандор в 2006 году. История нейминга еще более трогательная, чем само название — Нанушкой ласково называли Сандру в детстве. Родители дизайнера тоже были близки к моде — им принадлежала фабрика по пошиву детской одежды, в атмосфере которой и выросла Сандра. Кстати, здесь история становления владелицы бренда пересекается с историей другой венгерской предпринимательницей — Эстель Арон (Aeron), чья семья тоже была причастна к текстильной промышленности.
В 2016 году бренд пережил второе рождение — к команде присоединился Питер Бальдасти, который вывел узнаваемость Nanushka на новый уровень. Магазины бренда появились в Нью-Йорке, Токио, Мадриде, Лондоне, Шанхае и Хельсинки.
Создавая вещи, Сандра следует принципам архитектурной школы Баухауз — «форма следует за функцией». Дизайнер считает, что одежда в первую очередь играет утилитарную роль, но при этом может быть и комфортной, и красивой. Практичный подход не мешает Nanushka из сезона в сезон показывать коллекции, вписывающиеся в тренды, но остающиеся в гардеробе надолго.
Возможно, именно благодаря сочетанию стиля и функциональности бренд полюбили селебрити и инфлюенсеры. Вещи Nanushka не раз замечали на Селене Гомес, Рианне, Сьюки Уотерхаус, Обри Плазе, сестрах Кардашьян, Джиджи Хадид, близняшках Блатштейн, Эльзе Хоск и Хлое Харуш. А главной поклонницей венгерского бренда можно смело назвать Хейли Бибер, которая носит одежду Сандры Сандор с 2018 года.
Nanushka не отстает от эко-повестки и придерживается принципов устойчивого развития. Бренд полностью перешел на органические ткани, полиэстер заменил на переработанные материалы, а свою во многом знаковую кожаную одежду делает из экологичной веганской альтернативы.