1. Парижанка Хлои Харуш известна в сети под ником Loulou De Saison. Псевдоним it-girl — одновременно имя дочери Хлои и дань кумиру, дизайнеру Лулу де ла Фалез.
2. Харуш признается, что в детстве была «странным ребенком»: носила черную одежду, отвергала розовые вещи для своей Барби и сама шила кукле луки из черных отрезов ткани.
3. Иконы стиля для Хлои сейчас — Жаклин Кеннеди, Каролин Биссет, героиня Дайан Китон в фильме «Энни Холл» и Одри Хепберн. И в коллекциях бренда Loulou Studio можно четко проследить их след.
4. Собственный бренд одежды девушка основала в 2018 году, когда поняла, что не может найти достаточно повседневные, базовые вещи, которые при этом были бы качественными и имели изюминку.
5. Материалы для своих коллекций бренд закупает в Монголии и Португалии. С выбором текстиля Лулу помогает ее муж, который 20 лет проработал в текстильной промышленности. Пара относится к работе крайне скрупулезно и часто шутит, что LOULOU STUDIO — это еще один их ребенок.
6. Бренд славится своим внимательным подходом не только к качеству изделий, но и к осознанности поставщиков. Монгольский кашемир, который часто мелькает в зимних коллекциях, обладает сертификатом OEKO TEX, подтверждающим, что на любом этапе производства не использовалось токсичных компонентов. Мериносовая шерсть из Новой Зеландии и Австралии имеет лейбл RWS (Responsible Wool Standard), гарантирующий прогрессивный подход к выращиванию животных. Уникальный поплин бренда промаркирован OEKO TEX и Better Cotton Initiative, что подтверждает ответственный и экологичный метод в выращивании хлопка. Джинсовая капсула бренда на 100% состоит из органического денима.
7. Для самой Харуш негласный символ бренда — ракушка, как нечто природное, но при этом прочное, имеющее защиту. «Мне нравится идея, что моя одежда — как броня для женщин. Простые, качественные предметы, которые можно надеть утром и не думать о них весь день: отвести детей в школу, зайти на рабочую встречу, а для вечера просто добавить каблуки и помаду», — резюмирует Хлои.