1. Основательница бренда Эстель Арон родом из творческой семьи. Ее дедушка был портным, мама занималась продажей текстиля, а отец играл в театре. «Мне повезло расти в среде, где я могла свободно исследовать свое творчество», — рассказывает Эстель. Добрую часть своего детства Арон провела на ярмарках тканей, поэтому внимательный подход к материалам был у дизайнера с самого детства.
2. Бренд Aeron появился в 2012 году, когда 31-летняя Эстель решила объединить семейные знания, свой талант в сфере фэшн-бизнеса и опыт управления крупнейшим ателье в Будапеште. Среди источников вдохновения дизайнер выделяет женственный стиль матери, традиции тейлоринга и, неожиданно, эстетику восточноевропейского брутализма.
3. Большая часть производств марки базируется в Венгрии или в близлежащих странах, чтобы сократить карбоновый след. Это не единственная эко-инициатива бренда. Так, трикотаж в некоторых коллекциях вяжется по инновационной технологии на японских машинках Shima Seiki — этот метод позволяет получать вещи с нулем отходов.
4. Коллекции бренда строятся вокруг идеи modular wardrobe — гардероба-конструктора. Функциональная, вневременная, долговечная одежда помогает клиентам Aeron легко составлять десятки вариантов ежедневных образов, при этом всегда оставаясь в тренде.
5. Высокое качество материалов, женственные, современные силуэты и универсальность одежды — именно благодаря этим принципам Aeron выстроил вокруг себя целое сообщество стильных поклонниц. Среди них стилист, креативный консультант и звезда стритстайла Перниль Тейсбек, топ-модель и актриса Бела Малгожата, парижская it-girl и журналистка Моника де ла Виллардьер.