Что для вас сексуальность?
Дарья Азиатцева: Внутренняя сила и энергия, уверенность в себе, интеллект.
Айхан Шинжин: Энергия, которую несет человек. Она может быть поверхностной, тогда даже одетый человек будет выглядеть пошло, а может быть благородной — и абсолютно нагой человек будет выглядеть достойно. Я бы даже сравнил ее с красным вином: большое разнообразие сортов, полутонов и, конечно же, послевкусие.
Александра Булгакова: Полное соответствие внутреннего состояния и внешнего. Недостаточно просто красиво одеться, накраситься, втянуть скулы и вилять бедрами, чтобы быть сексуальной. Необходимо нести себя и показывать людям свои самые искренние эмоции, ощущения, и совершенно не важно, какими они будут — отрицательными или положительными. Сексуальность — это честность, умение быть настоящим.
Как вы определяете для себя грань между дерзостью и пошлостью?
Елена Цапок: Дерзость — это то, что неожиданно, слегка провокационно. Дерзость словно приправа для блюда, а вот какие «вкусовые» ощущения оно вызовет — вопрос. Пошлость — это всегда прямо, «топорно», «в лоб», здесь нет места для фантазии. Обычно это всегда не вкусно, если у человека есть чувство прекрасного и развит интеллект.
Александра Булгакова: Дерзость выражается уверенностью в том, что ты говоришь и делаешь. Она не требует доказательств, споров или оправданий. Дерзость — это образ жизни, который нравится тебе самому, а не навязан обществом. А вот пошлость — это навязчивое желание нравиться всем вокруг, показывать свою внешнюю красоту, скрывая свое истинное под накипью неуверенности и стереотипного мышления.
Дарья Азиатцева: Пошлость — это дешево и в лоб. Я же — за эстетику, искусство: чтобы было сложно, где-то с намеком, с недосказанностью и легкостью; чтобы было таинство, которое хочется разгадать.
Бытовая вещь / момент / поступок, которую вы считаете сексуальной?
Эрик Лобанов: В наше время сексуальными кажутся вполне банальные вещи, которыми, к сожалению, обладает малое количество людей: хорошее воспитание, манеры и, конечно, чувство юмора — считаю, что оно гиперсексуально.
Светлана Камбур: Принятие ванны, искренний смех, танцы на кухне в растянутой мужской майке. И еще — вежливые комплименты от противоположного пола.
Дарья Азиатцева: Когда мужчина говорит: «Я все решу и позабочусь о тебе».
Забавный миф о кабаре, который вы слышали?
Дарья Азиатцева: Что у артисток много поклонников, которые одаривают их бриллиантами, машинами и мехами… Так бывает только в фильмах.
Эрик Лобанов: Некоторые люди считают любое кабаре стрип клубом или же чем-то еще более опошленным. В большинстве случаев так говорят и думают те, кто никогда не был в кабаре. Например, когда я только начинал свой путь в Crave, моя мама считала, что я работаю в сомнительном месте, и не могла понять, как меня туда занесло. Но после того как я пригласил ее к нам — миф разрушился моментально. Она была в полном восторге!
Светлана Камбур: Не знаю, смешной это миф или скорее грустный, но существует представление, что кабаре — очень поверхностная история про обнаженное тело, да и «не работа вовсе, а вечный праздник».
Как развивать внутреннюю свободу?
Айхан Шинжин: Сцена — это место, где все «не по-настоящему», здесь можно примерять образы, обстоятельства: «Как бы я поступил? Что бы я почувствовал?» В ходе этого эксперимента начинаешь лучше понимать себя. А внутренняя свобода — это как раз честность с самим собой. Быть свободным, значит действовать в интересах своих мечт, фантазий и простых бытовых желаний, которые делают тебя счастливым.
Александра Булгакова: Внутренняя свобода — сложный и тернистый путь. Чтобы ощутить ее, стоит в первую очередь прислушаться к себе, рассмотреть все свои положительные стороны, принять отрицательные черты, не прятать их и перестать себя ругать. Тогда постепенно все это преобразуется в нечто прекрасное и уникальное.
Эрик Лобанов: Внутреннюю свободу и раскрепощение я советую развивать в себе именно благодаря театру Crave. После одного нашего шоу у вас не только поменяется мнение и перевернется сознание — вам также захочется приходить сюда снова и снова.
Какими тремя словами можно описать артиста кабаре-театра Crave?
Дарья Азиатцева: Трудолюбие, харизма, раскрепощение.
Айхан Шинжин: Сила, недоступность, любовь.
Светлана Камбур: Страсть, универсальность, красота — внутренняя и внешняя.