Как кашемир помог женщинам одеваться, не обращая внимания на чужие советы? Погружаемся в историю бренда, который старше, чем кажется.
/ 18 ноября 2023

・История бренда началась с открытия фабрики по производству кашемира более 100 лет назад — в 1918 году. На тот момент изделия из этого уютного материала произвели фурор: оказалось, что можно снять стягивающие фигуру платья и нырнуть в уютные свитеры и шарфы.

・Постепенно тканями Le Kasha заинтересовались основатели молодых на тот момент Модных домов: Жанна Ланвен (Lanvin), Жан Пату (Patou) и Коко Шанель (Chanel) — которая стала большим другом бренда, использовав кашемир фабрики в своей первой костюмной коллекции. Тогда стало ясно: благодаря безупречному качеству Le Kasha проживет очень долго.

・C момента основания и по сей день фабрика получает кашемир из Внутренней Монголии. Le Kasha работает по принципу ECO, поддерживая целые локальные династии по производству кашемировой ткани. Они, в свою очередь, обеспечивают источникам пряжи — местным козам — качественные условия жизни, а также следят, чтобы фермерство не вредило местным растениям и почве.

・В 2016 году бренд перезапустился с новым логотипом. Креативным директором стала Мали Марчиано — наследница основателей «старого» Le Kasha. Первичным ориентиром бренда были путешествия, но постепенно добавился еще один фокус — домашняя одежда. «Я не хочу носить пижаму целый день», — рассказывает Мали и добавляет, что даже во время карантина предпочитала выглядеть расслабленно и в то же время элегантно.

・Мали — фанат собственного бренда. Например, своей идеальной униформой для перелетов она считает спортивную линию марки. «Мне нравится, когда прямиком с самолета можно отправиться на деловой обед или нарядный ужин, не переодеваясь», — говорит Марчиано.

История бренда началась с открытия фабрики по производству кашемира более 100 лет назад — в 1918 году.

История бренда началась с открытия фабрики по производству кашемира более 100 лет назад — в 1918 году.

・В парижском бутике Le Kasha два этажа, на одном из которых представлена одежда, а на другом — находки из личной коллекции Мали Марчиано, которую она собирает в путешествиях: аксессуары, предметы для дома, искусство. Отдельный корнер посвящен винтажным путеводителям и древним книгам.

・Недавно в Le Kasha, помимо кашемира, появилась шелковая линия. Мали Марчиано считает, что это был вопрос времени: регионы производства двух материалов объединяет Великий шелковый путь — он и вдохновил дизайнеров на коллекцию из шелка.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА NUSELF В TELEGRAM