Образы креативного директора NUSELF Юлианны Гриб — это история не о трендах, а о том, как можно играть с текстурами и силуэтами, чтобы аутфит стал интересным и гармоничным. Здесь важны не только вещи, но и то, как их носить.
/ 21 февраля 2025

Серый свитер с косами напоминает о традициях скандинавского вязания. В сочетании с длинной кружевной юбкой он создает эффектный контраст, отсылая к эстетике викторианской эпохи. Жокейские сапоги добавляют в этот дуэт нотку практичности, а гетры усиливают этот эффект, как будто в образе случайно остался элемент спортивного гардероба — но именно такие детали делают его живым. Леопардовая сумочка становится вызовом классическим сочетаниям, внося легкий налет эксцентричности, сродни тем, что так любила Эльза Скиапарелли. Вязаная косынка на шее — последний штрих, словно финальная ремарка в беседе, где стиль — это не столько про правила, сколько про игру смыслов.

Серые колготки в рубчик — как напоминание о винтажных трикотажных чулках, которые когда-то были частью базового гардероба, а теперь обрели новую актуальность благодаря вселенной Miu Miu. Трусы-шорты в клетку виши выглядят как ироничная игра с викторианским бельем: чуть наивные, слегка вызывающие. Стеганая куртка-ватник добавляет в этот аутфит непринужденную грубоватость, перекликаясь с рабочей униформой и милитари-референсами. Замшевая сумка уравновешивает этот баланс, добавляя в образ мягкости — той самой, что делает даже самые нарочито утилитарные вещи частью личной истории, а не просто одеждой.

Голубые джинсы с черными кожаными отворотами — неожиданный гибрид денима и байкерской эстетики, словно переосмысленный вариант рабочей униформы. Ватник с черным цветочным рисунком разрушает привычные ассоциации: это уже не про грубую утилитарность, а про легкую игру с фольклором и ностальгией по вещам с историей. Голубая рубашка в мелкую полоску добавляет в этот микс строгость, но не офисную, а скорее в духе 90-х — когда классика мужского гардероба становилась частью женского, но сохраняла в себе намек на расслабленность. 

Визуально спокойный, но по факту — продуманный образ, где каждое сочетание работает на баланс: синий бархат в брюках дает глубину и мягкую игру света, джинсовая рубашка расслабляет строгость материала, а коричневые лоферы и сумка A.P.C. добавляют теплоты и завершенности. Здесь нет явной вечерней нарядности, но именно в этом суть — ты выглядишь уместно в театре, не теряя в комфорте. Финальный штрих — объемное пальто в тон обуви или светлый шерстяной шарф, чтобы удержать баланс цвета.

Широкие бежевые брюки создают иллюзию расслабленного силуэта, но на деле работают как архитектурный каркас, придавая образу уверенность и выверенность линий. Леопардовая рубашка с коротким рукавом — не столько про хищность, сколько про иронию: в ней одновременно слышатся отголоски гардероба героинь старого Голливуда и беспечности 90-х, когда животный принт стал частью повседневности. Но главный акцент здесь — кожаная мини-юбка в глубоком шоколадном оттенке, надетая поверх брюк. Это уже не просто слой одежды, а жест, почти скульптурный, напоминающий о японских конструктивистах и андрогинных экспериментах Хельмута Ланга. Балансируя между классикой, провокацией и игрой с пропорциями, этот образ работает именно за счет сочетания несочетаемого — той самой формулы, которая делает моду по-настоящему живой.

Лаконичные линии и спокойная текстура кремового платья делают его одновременно сдержанным и выразительным, где вырезы — не попытка привлечь внимание, а скорее момент, когда женственность становится едва уловимой. Верблюжье пальто добавляет этому образу элегантную строгость, не требуя ярких акцентов. Оно как бы подчеркивает всю важность присутствия — не демонстрирует себя, а просто существует в нем, создавая атмосферу уверенности. Грубые лоферы демонстрируют, что красота может быть не только хрупкой и утонченной, но и мощной, сдержанной в своей простоте, где каждая деталь действует на контрастах, но не выбивается из общего настроения.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА NUSELF В TELEGRAM