Встречайте: Ivy Oak — немецкий бренд с осмысленным подходом к моде.
/ 5 ноября 2024

Бренд появился в 2016 году в Берлине. Дизайнер и креативный директор Кэролайн Генц (Caroline Gentz), которая до этого работала в команде ритейл-платформы Zalando, решилась на создание марки, потому что устала от быстрых трендов. «Это парадокс: тренды создаются людьми — но в то же время ни человек, ни окружающая среда уже не успевают угнаться за трендами», — говорит Кэролайн.

В ответ на быстротечные тенденции Ivy Oak предлагает устойчивую моду. Это выражается в силуэтах — вещи немецкой марки можно назвать актуальной базой с твистом — а также подходе к бизнесу. Так, во время производства бренд старается избегать отходов и использовать переработанные и перерабатываемые материалы, когда это возможно.

Ivy Oak выступает за прозрачный диалог с аудиторией. Каждый сезон бренд публикует Impact Report — документ, в котором собраны действия, отражающие курс на экологичность и устойчивое развитие. Например, в сезоне весна-лето '24 Ivy Oak представил коллекцию денима, хлопок для которой выращивали по программе regenagri. Ее суть — параллельно посадкам обогатить почву и улучшить экосистему региона, где расположены плантации.

Неочевидное направление бренда — свадебное. Кэролайн считает, что на рынке недостает торжественных платьев, которые можно было бы носить и после мероприятия: «Наши платья дают клиенткам ощущения благополучия, но в то же время не маскируют реальную личность. Хотите танцевать босиком на пляже — танцуйте, хотите чинно стоять в церкви — к этому тоже нет препятствий». Мостик между праздником и повседневностью — еще один вклад в экологию: вместо того чтобы выбросить платье или повесить в шкаф, девушка сможет интегрировать вещи в свои будни.

Чем дольше вещь прослужит, тем лучше — лейтмотив, который Ivy Oak и его основательница транслируют в соцсетях и на сайте. Именно поэтому, даже будучи фэшн-брендом, Ivy Oak предлагает ремонтировать и перешивать собственную одежду, а не просто избавляться от нее.

Кэролайн — фанат собственного бренда. Особенно часто она носит пальто. Помимо создательницы силуэты Ivy Oak оценили десятки европейских инфлюенсеров: Анушка Марлен (anouschkamarlene), Лаура Шульте (holylora), Янне Онан (janneaunan) и другие.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА NUSELF В TELEGRAM