Эти нюансы помогут вам влюбиться в необычные вазы, акцентные украшения и лучше понять саму Аниссу Кермиш.
18 августа 2023

• Основательница бренд Anissa Kermiche пришла к дизайну не сразу. Ее первое образование — инженерное. Однако сама Анисса признается, что жесткая формальная среда, высокие должности в которой в основном занимали мужчины, быстро привела к выгоранию. В итоге в 27 лет Кермиш сначала прошла летний курс по ювелирному дизайну в знаменитом арт-колледже Central Saint Martins, а после поступила уже на полноценную учебную программу.

• В основе керамических скульптур и предметов сервировки — восхищение женским телом в разных его проявлениях. «Я предпочитаю местоимение «она» в отношении всех своих работ», — утверждает Анисса. «Слишком» идеальные тела дизайнеру не по душе — коллекции Кермиш показывают, что нюансы, которые мы привыкли считать эстетическими недостатками, на самом деле красивы: будь то широкие бедра или короткая шея.

• Анисса активно участвует во всех сферах работы бренда с запуска в 2017 году до сих пор: общается с фабриками и байерами, следит за складом, дает интервью и запрашивает много обратной связи у эйчаров, чтобы быть уверенной в комфортных условиях для команды. Непосредственно дизайну Кермиш посвящает время на выходных.

• Cреди фанатов бренда — много фэшн-инфлюенсеров: Бланка Миро, Перниль Тейнсбек, Моник Дейл. 

• Бренд использует 3D-моделирование и 3D-печать в работе с декором для дома. Анисса говорит, что с помощью технологий можно делать декоративные предметы, максимально точно повторяющие пропорции реальных тел.

• Кермиш большое внимание уделяет благотворительности. Так, бренд выпустил серьги Lady Days, посвященные женскому циклу, а всю прибыль передал в фонд, который улучшает гигиенические условия в общественных местах для девушек в Индии. Анисса уверена, что образование не заканчивается школьной скамьей, и представления о собственной физиологии — не менее значимая часть жизни, чем высшая математика.

• В то время как коллекции для дома вдохновлены преимущественно женской сексуальностью, дизайн украшений Анисса часто придумывает благодаря ежедневной городской жизни. Например, первые выпущенные брендом серьги Paniers Dorés напоминали печенье с предсказанием, а модель Gilded Gloth имитирует изгибы шелковой ткани.

Главные тренды, подборки от стилистов и эксклюзивные предложения — в телеграм-канале Nuselfish