

Федерика Мора
1. У соосновательницы и креативного директора Tela Федерики Мора большой опыт в модной индустрии: прежде чем запустить свой бренд в 2009 году, она работала в Max Mara, Cerruti и Dolce&Gabbana. «Tela родился из нашего с мужем желания создать проект, который объединил бы мою страсть к моде и накопленный опыт в индустрии с его любовью к искусству, — рассказывает Федерика. — Семья — наша главная опора. Дети искренне поддерживают маму и папу, свекры тоже всегда готовы помочь — мы вместе решаем все вопросы, связанные с работой и повседневной жизнью. Конечно, Андреа — ключевая фигура, главный ориентир, с которым мы сверяем все важные решения».


2. Бренд Tela базируется в Вероне. Здесь чтят итальянские традиции, умеют видеть красоту в деталях и знают, что такое качество. Название Tela переводится как «ткань» или «полотно» — и в этом слове и заключен главный замысел. Как ткань одинакова с обеих сторон, так и вещи Tela честны, просты и цельны — без лишних идей, но с большим смыслом. А еще tela — это холст художника, чистое пространство для творчества. «Для меня первый шаг в создании — это ткань, затем цвет и только потом форма. Качество материала определяет суть вещи, — объясняет Федерика Моро.


3. Бренд придерживается философии relaxed tailoring, которая объединяет высококачественный пошив с комфортом и непринужденностью. Одежда не должна быть тесной или слишком строгой — вместо этого она создает гармонию между комфортом и элегантностью. Важным элементом «расслабленного пошива» являются мягкие ткани, которые при этом сохраняют форму: лен, хлопок, шерсть, которые приятны на ощупь и позволяют телу дышать. Федерика уверена, что наслаждаться жизнью можно без лишнего напряжения и жестких ограничений: «Мой гардероб — это настоящий триумф пальто и курток разной длины и плотности. Это простая и в то же время выразительная категория, которая лучше всего отражает наш подход — в паре с брюками».


4. Почерк Tela — баланс между классическим кроем и современными формами. Марка работает с технологичными материалами высокого качества, уделяет особенное внимание экологичности и устойчивому развитию. Креативный директор Федерика Моро черпает вдохновение повсюду: «Безусловно, путешествия вдохновляют, но главным для меня остается урбанистический контекст — люблю энергию больших городов и нового поколения. Самое интересное — это диалог между брендом с четкой идентичностью и свежими идеями. Самое большое признание — видеть, как реальные, живые люди носят наши вещи на улицах».


5. Tela активно развивается не только в Италии, но и на международном рынке: бренд представлен в 150 мультибрендовых магазинах по всей стране и около 200 за рубежом, включая Японию, Корею, Великобританию, Францию, Испанию, США, а теперь и Россию! У Федерики большие планы: «Я вижу будущее Tela ярким и самобытным. Бренд сохранит свой характер — вне сиюминутных трендов, но открытый к новому и всегда честный в своем самовыражении».