История бренда Vanessa Bruno — это история женщины, сумевшей превратить свою любовь к моде в успешный бизнес. В ее дизайнах чувствуется легкость, но за этой кажущейся простотой стоит разносторонний опыт, семейное наследие и смелость экспериментировать.
/ 13 февраля 2025

Ванесса Бруно вот уже 30 лет создает вещи, которые легко вписываются в жизнь — удобные, стильные; в них можно одинаково уверенно идти на работу, встречаться с друзьями или гулять по городу. В ее коллекциях минимализм сочетается с богемным шиком: темно-синие джинсы-клеш, расшитые блузы в духе хиппи, стеганые сумки на цепочке. Все просто, но очень по-парижски. 

Дизайнер Ванесса Бруно

Дизайнер Ванесса Бруно

1. Ванесса родилась в Париже в 1967 году в семье, тесно связанной с модной индустрией. Ее мать, датчанка по происхождению, была моделью, отец же, итальянец, основал французский модный дом Emmanuelle Khanh, а до этого развивал Cacharel. С детства Бруно была окружена творческой атмосферой и впитывала эстетику мира моды, что предопределило ее дальнейшее профессиональное развитие.

2. В 15 лет Ванесса вышла на подиум, повторяя путь своей матери, но модельная карьера быстро оказалась для нее слишком тесной. Ее манил мир рок-н-ролла, кино и свободы — она пела, снималась, впитывала эстетику богемной жизни. Этот опыт впоследствии отразился в дизайне Vanessa Bruno: многослойном, чувственном, с налетом винтажной хиппи-романтики. Позже, создавая рекламные кампании, она превращала их в кинематографические мини-истории — будто пленку с музыкальных фестивалей 70-х.

3. Когда в 1996 году Ванесса основала свой бренд, она вряд ли могла предугадать, что первым местом, где ее коллекции будут востребованы, станет Япония. Но все сошлось: любовь японцев к интеллектуальной моде, их тонкое чувство стиля и стремление к лаконичному дизайну идеально легли на ДНК бренда. Первый бутик Vanessa Bruno открылся именно в Токио — и это стало точкой отсчета для международного успеха. Сегодня магазины марки есть в Сиднее, Мельбурне и Кувейте, а вещи бренда носят по всему миру — от парижских улиц до шумных рынков Сеула.

4. Если спросить любую француженку, какие сумки считаются самыми знаковыми, наряду с Chanel 2.55 и Louis Vuitton Neverfull наверняка будет упомянута Cabas от Vanessa Bruno. Эта сумка с пайетками, созданная в начале 2000-х, моментально завоевала популярность и стала символом бренда. Доступная в бесконечном разнообразии цветов и материалов, она отражает основную идею Vanessa Bruno: мода должна быть заметной, но при этом удобной и подходящей для повседневной жизни.

5. В 2017 году Ванесса придумала сумку Moon, дизайн которой был вдохновлен ее дочерью Луной. Полукруглая форма напоминает винтажные седельные сумки 70-х, которые носили музы на байкерских ралли и фестивалях под открытым небом. Созданная с мыслью о свободе движений и непринужденном шике, Moon идеально вписывается в гардероб городской романтики: ее удобно перекинуть через плечо, отправляясь на концерт или в небольшое путешествие. Натуральная кожа, мягкие линии, чуть небрежная застежка — в этой сумке сочетаются дух французского effortless style и отголоски рок-н-ролльной эстетики.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА NUSELF В TELEGRAM