1. Дизайнеры Лиушу Лей и Юйтун Цзян, придумавшие SHUSHU/TONG, родом из Шанхая, но начали сотрудничать во время учебы в Лондоне. Их видение моды оказалось похожим: в коллекциях бренда сплетаются традиционные азиатские мотивы, отсылки к силуэтам пятидесятых-шестидесятых и современный бунтарский дух.
2. Вдохновение основатели черпают в самых неожиданных местах: от аниме о школьниках (отсюда заигрывание с «академическим» кроем вроде укороченных пиджаков или юбок-карандаш) до хорроров жанра джалло с их сложной и «психоделической» цветовой гаммой.
3. Снискав популярность в Китае, SHUSHU/TONG начал свои мировые гастроли во всех смыслах: сегодня коллекции бренда показывают на Парижской неделе моды, а в вещах SHUSHU/TONG появлялись Сидни Суини, Николь Кидман, Алекса Чанг и другие звезды.
4. В новой коллекции дизайнеры исследует тему двойников и дуальности. В кампейне снимаются две модели, каждая из которых транслирует свой характер, несмотря на стильное единообразие. Один персонаж получился более сдержанным, а другой — слегка торопливым и небрежным.
Кампейн SHUSHU/TONG FW’25.
5. По словам фаундеров SHUSHU/TONG, одна из главных задач бренда на сегодня — угодить одновременно и азиатскому, и европейскому рынку: «В Азии наши клиенты ценят эксперименты с цветом, но предпочитают спокойные цвета. А в Европе лучше всего продаются «маленькие платья» — кажется, здесь попросту больше вечеринок, куда в них можно было бы пойти!»
