1. В 2007 году креативный директор Анн-Флер Брудо запустила бренд одежды. Работа с тканями передавалась в семье девушки из поколения в поколение — Анн-Флер признается, что начать открыть собственную марку было вопросом времени. В том, что касается тканей, Roseanna отличается особой педантичностью: бренд сотрудничает с историческими европейскими мануфактурами, чтобы выбирать долговечные премиальные материалы.
2. Миссия Roseanna — создавать одежду, которая сочетает радость и осмысленный подход к моде. Бренд не гонится за быстротечными тенденциями и делает ставку на понятные вещи с твистом: трикотаж ярких оттенков, рубашки и жакеты неожиданного кроя, пальто и тренчи с отличающимися деталями — например, двойными карманами или воротником-косынкой.
3. Анн-Флер Брудо признается, что при создании коллекций особенно вдохновляется Парижем — городом, куда она переехала с севера Франции и в котором находит особый неутомимый флер. «Я не понимаю, как можно делить жизнь на личную и рабочую. Выставка или ужин, формально проходящие в свободное время, могут натолкнуть меня на идеи, связанные с брендом», — рассказывает она.
4. В том, что касается стиля, основательницу и креативного директора восхищают Хлоя Севиньи, Каролин-Биссет Кеннеди, София Коппола (ее автобиография — одна из настольных книг Анн-Флер). «Мне нравится выглядеть нарядно, но я передвигаюсь по городу в основном на велосипеде, — делится Брудо, — и хочу, чтобы одежда не теряла свой вид от малейшего дуновения ветерка». Вещи Roseanna подстраиваются под образ жизни обладательниц, а не наоборот.

Жилет Stars, Roseanna.
5. Прагматичность и стремление к расслабленному шику, свойственные бренду, быстро нашли отклик среди инфлюенсеров. Среди фанатов Roseanna сегодня — Линда Тол, Нурия Вал, Холли Мерседес и другие модницы, на которых подписаны сотни тысяч человек.