Miista — бренд обуви, который не боится отличаться.
/ 10 июля 2025

На NUSELF приехали новинки Miista — бренда обуви, одежды и аксессуаров, чей слоган звучит так: «We’re dedicated to doing the opposite thing». «Мы следуем пути, противоположному многим». Бунтарство Miista — в том, как команда производит свои изделия и предлагает относиться к ним в процессе носки.

1. Все модели Miista изготавливаются вручную в Испании и Португалии. Бренд сотрудничает с мастерами, для которых обувь и одежда — это семейное дело, а не просто работа. Основатели Miista — Лаура и Пабло Вилласенин — делятся: «Наверное, большие производственные мощности сэкономили бы нам кучу времени и принесли больше денег. Но куда интереснее работать с локальными ремесленниками и совершенствовать детали — это подталкивает к экспериментам».

2. Чтобы продолжать традицию ручного производства, бренд построил целую фабрику в А-Корунье — регионе на северо-западе Испании, который славится своими кожевенными и текстильными традициями. Дело не только в производстве: так Miista обеспечивает десятки рабочих мест и укрепляет преемственность — более опытные мастера обучают новичков.

3. Все материалы закупают на территории Европы и преимущественно в соседних с Испанией странах. Для бренда это означает ускорение поставок (не тратится время на долгие перелеты и сложные таможенные урегулирование), а для экологии — более «зеленое» производство. Меньше логистики — меньше выбросов углекислого газа в атмосферу.

4. «Мы создаем люксовую обувь по доступной цене, — подчеркивает Лаура. — И дело не просто в ручном труде, материалах и в количестве времени для производства каждой пары. Люксовая обувь — та, которую можно починить. Она красиво стареет, а не просто изнашивается за пару сезонов». Действительно, любую пару Miista можно сдать в починку — в один из четырех бутиков бренда или обувное ателье. «Я и сама не умею выбрасывать обувь! — смеется основательница бренда. — Это тянется из детства: нас с братом учили бережно относиться к вещам и не покупать лишнего».

5. Несмотря на испанские корни, фаундеры MIISTA называют бренд международным. Лаура переехала в Лондон в 2001 году, поступив на дизайнера, и с тех пор считает этот город своей второй родиной. «Здесь работает почти вся креативная команда, и, мне кажется, нам удается уловить дух города: комфортный, но полный контрастов и острых характеров», — рассказывает Лаура.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА NUSELF В TELEGRAM