Рассказываем об итальянском дизайнере Алессандро Виджиланте, его новой марке, взглядах на телесность и долгой истории в фэшн-индустрии.
/ 14 декабря 2023

Алессандро Виджиланте запустил одноименный бренд три года назад, однако до этого дизайнер уже состоялся в фэшн-сфере. Виджиланте работал на модные Дома: Dolce & Gabbana, Gucci, Philosophy di Lorenzo Serafini, The Attico — а недавно заступил на пост креативного директора Rochas — французского бренда со столетней историей.

Первая коллекция марки Alessandro Vigilante называлась «Pina Meets Merce» и была посвящена двум великим хореографам прошлого века — Пине Бауш и Мерс Каннингем, а также контрасту между статикой и движением в танце. Такие источники вдохновения для Виджиланте не случайны — он полжизни занимался танцами и учился в балетных школах, прежде чем переключиться на дизайн.

Одежда собственного бренда Алессандро снискала популярность не только среди локальных инфлюенсеров, но и у мировых селебрити: в деконструированных жакетах марки регулярно появляется фронтмен рок-группы Maneskin, а режиссер Азия Ардженто выгуливает тонкие платья.

Все запуски Alessandro Vigilante посвящены женскому телу в движении: дизайнер считает, что одежда создана для того, чтобы подчеркивать телесную гибкость и изменчивость. Дизайнер часто называет вещи «второй кожей» — на практике такой подход осуществляется в выборе материалов и кроя: бренд много экспериментирует с вырезами, латексом и ультраприлегающей посадкой.

Последние пять вышедших к текущему моменту коллекций называются одинаково — Atto, что в переводе означает «двигаться» — но по-разному пронумерованы и посвящены разным аспектам чувственности: например, «Говорящее тело» или «Бунтующее тело».

Производство марки расположено в Италии — чтобы сократить углеродный след от доставки.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА NUSELF В TELEGRAM